Семантическое ядро сайта
Для грамотного продвижения сайта нам необходимо составить семантическое ядро сайта. Это список слов, по которым мы хотим получить наибольшее число посетителей сайта с поисковых систем. Определение этого списка «ключей» должно стать первым шагом в оптимизации вашего сайта для ранжирования в поисковых системах.
Очень важно, чтобы поисковые ключи были подобраны правильно, в соответствии с тем, на какую категорию товаров Вы хотели бы получить целевой траффик. Если семантическое ядро сайта будет составлено неверно, вы можете получить большое количество посещений, но это будут люди, которым неинтересны предлагаемые Вами товары и услуги.
Как же определить нужные слова? Именно те, которые люди чаще всего вводят в строке поиска поисковых машин? За помощью и следует обратиться к самим поисковым сервисам. Существуют специальные сервисы, которые нам помогут определиться с выбором нужных слов. Это серверы статистики wordstat.yandex.ru, stat.go.mail.ru и adstat.rambler.ru.
Допустим, наш сайт посвящен теме «доставки продуктов на дом». Этот запрос мы и вводим в строку поиска wordstat.yandex.ru. Сервис выдаст нам определенное число характеризующее частоту запросов этого словосочетания в месяц. Итак, мы получаем нужные нам «ключи». Из полученного списка необходимо теперь выделить слова, которые предположительно смогут привести наибольшее число заказчиков нашей услуги.
Давайте посмотрим теперь, что интересует людей, различая форму обращения. Запросы «доставка продуктов на дом» и «доставка продуктов на дом Чебоксары» - говорят о том, что человек нуждается именно в Вашей услуге. А вот такой запрос: «цена доставки продуктов на дом» не определяет ясно намерения человека. Скорее всего он просто интересуется уровнем цен на данную услугу. Подобных «несодержательных» запросов может быть множество.
Вы должны также иметь ввиду, что популярность какой-то услуги, а следовательно и частота запросов в поиске, может измениться в зависимости от разных условий.
Вам необходимо подобрать возможно большее число слов. Популярность запросов слов может служить признаком, по которому их можно разделить. Несколько слов, запрашиваемых с высокой частотой, побольше слов встречающихся не так часто, и много слов почти не запрашиваемых. Такова общая рекомендация для построения семантического ядра.
Не оставляйте без внимания вопрос конкурентоспособности выбранных слов. Также определитесь с тем, какие слова вывести на главную страницу, а какие будут встречаться на внутренних страницах.
Можно приступать к анализу сайтов конкурентов.
Посмотрим на слова, которые имеют высокую частоту запросов. Если по этим словам в топе и далее в первой двадцатке находятся только главные страницы конкурентов, то не следует пытаться продвигать эти слова на внутренних страницах.
Для того, чтобы Вам было проще, возможно сгруппировать слова по каким-то общим признакам.
Качество содержания страниц.
Сайт делается для людей. Потому качество текстов должно привлекать внимание читателя. Можно выделить три вида интернет статей: копирайт, рерайт и копипаст. Копипаст — это содержимое чужого сайта выложенное на своем без всякого редактирования (paste). Это просто грязное воровство, и мы не будем это обсуждать здесь. Рерайт — это пересказ чужого текста своими словами. Самый предпочтительный вариант — статья написанная с «чистого листа» человеком, который должен бы хорошо понимать суть вопроса, о котором пишет. На этом варианте и рекомендуется сделать выбор. Лучше всего для этого привлечь журналиста.
Сайты, на которых много оригинального, постоянно обновляющегося содержания, хорошо индексируются поисковыми системами.
На что ещё стоит обратить внимание для SEO-оптимизации Вашего сайта? Расположение ключевых слов очень важно для продвижения сайта. Они обязательно должны присутствовать в теге title, тегах meta (keywords,description), в содержимом заголовков, в подписях к картинкам. Старайтесь помещать ключевые слова в первых предложениях на страницах Вашего сайта.
Заголовки на страницах не только выделяют блоки текста. Они имеют большое значение для выделения Ваших страниц на более высокие позиции при поиске, так как поисковые роботы придают им особое значение в отличие от простого текста. Но не увлекайтесь заголовками, иначе получите результат прямо противоположный ожидаемому. Важность заголовка зависит от вида тега h1 … h6.
Выделить важные слова и фразы на страницах сайта можно и с помощью тега strong. Часть текста, выделенная жирным шрифтом будет подчеркивать значение слова и для посетителя, и для поискового робота.
Похожие статьи
Когда появляется хорошая идея, которая касается создания интересного интернет ресурса стоит грамотно продумать всю дальнейшую стратегию.
Ответ на вопрос «Cколько стоит продвижение сайта?»