Основные факторы внутренней оптимизации сайта.
Создание сайтов - важный элемент в развитии бизнеса. Нет сайта - нет бизнеса.

Наши клиенты:

Основные факторы внутренней оптимизации сайта.

Чтобы вывести сайт в ТОП-выдачу поисковых машин, надо сделать внутреннею оптимизацию сайта, проще говоря - пересмотреть и переделать содержимое сайта. Поисковые системы в первую очередь обращают внимание на мета-теги. В них содержатся html-коды о содержимом страницы. Особое внимание уделяется заголовку, краткому описанию содержимого, и наличию ключевых слов. Для приведения контента в порядок, потребуется сделать аудит сайта. Продвижение - это и есть двойной подход к решению главной проблемы - оптимизация контента и последующая раскрутка в Интернете. Содержимое ресурса разделяется на разделы, а страницы каждого, отдельного раздела содержат по несколько ссылок - на остальные страницы раздела и главную страницу веб-ресурса. В процессе оптимизации проводится грамотная перелинковка, что значительно облегчает работу поисковиков и способствует раскрутке веб-проекта. Кроме внутренних ссылок, текстовый контент также оптимизируется.

Помимо уникальности, от текста требуется соответствие требованиям поисковиков. Статьи не должны быть большими, оптимальный объём не более 5000 знаков, текст разбивается на логические абзацы. Подзаголовки выделяются определенными тегами. Специалисты, занимающиеся созданием и раскруткой веб-ресурсов, рекомендуют устанавливать небольшое "вхождение" ключей и словосочетаний - их суммарная доля на странице не должна превышать 5% и не больше трех в количественном выражении. "Ключи" или "ключевики" - ключевые слова, оформляются тегами и . Самое главное правило при вхождении "ключей" - не должен пострадать художественный смысл статьи. Для остального контента, картинки и ссылки, находящихся на странице, применяются теги и . Файлы размещённые на страницах сайта, должны быть приведены в соответствие с требованиями оптимизации, для лучшей индексации.

С этой целью, скрипты и счетчики, располагаются в конце кода страницы и обязательно закрываются тегом. Под понятие внутренней оптимизации попадает и перечень информации, которая индексируется поисковыми машинами. В первую очередь скрывается информация, которая не важна для индексации. Это делается с помощью файла robots.txt (подробнее тут). Изменяя код файла, вы указываете поисковому роботу какую информацию индексировать, а какую нет. Для этой цели и проводится аудит сайта. Хорошая раскрутка возможна, если знакома структура сайта, запретить для индексации можно целые страницы. Для этого создается карта сайта, с помощью которой поисковый робот быстрее проводит индексацию сайта, индексируя нужные ссылки.

Похожие статьи

Интернет реклама

Мощное оружие воздействия на посетителей сайта - это реклама в интернете

Создание и продвижение сайтов.

Когда появляется хорошая идея, которая касается создания интересного интернет ресурса стоит грамотно продумать всю дальнейшую стратегию.

Из чего складывается стоимость продвижения сайта?

Ответ на вопрос «Cколько стоит продвижение сайта?»

Заказать продвижение сайта:

Пожалуйста, будьте внимательны, указывая контактные данные.
^ Наверх