Популярные виды рекламы в интернете
По данным аналитиков, интернет сегодня посещают около семи миллионов человек, причем этот показатель постоянно увеличивается. А с ним и растет количество Интернет-ресурсов. Многие люди давно уже оценили интернет как совершенно новое пространство для своего бизнеса. Крупные компании создают сайты в интернете, продают свои товары и услуги, а многие просто существуют в онлайне, и за счет этого делают неплохие обороты. Учитывая все вышесказанное, можно утверждать, что реклама в интернете – самое эффективное средство заявить о себе или продать что-либо. Итак, какие же разновидности рекламы есть в интернет и как осуществляется самостоятельная раскрутка сайтов?
1. Баннерная реклама. Это размещение баннеров на тематических ресурсах. Где-то лет семь назад сайты интернета размещали у себя графический или текстовый баннер и брали с рекламодателей деньги за их показы. Сегодня все изменилось – многие пользователи интернета игнорируют баннеры и требуется большое количество раз показать его, чтобы хоть кто-то обратил на него внимание. Но, несмотря на это, баннерная реклама сохранила свою имиджевую функцию – красивый баннер привлекает внимание и хорошо запоминается, поэтому если пользователю нужна услуга компании, то он просто щелкнет по нему мышкой.
2. Рекламные статьи в интернете. Они заслужили странную репутацию, потому что откровенной рекламе каких-либо услуг или товаров, которые размещены на сайтах, пользователи просто не доверяют. Дело в том, что плохо скрытая реклама легко вычисляется, потому что интернет – это среда интерактивная и динамичная, как реклама на Яндексе. Но выход из такой ситуации есть. Можно написать собственную статью, которая содержит полезную информацию, и поместить ее на тематическом независимом ресурсе, указать авторство и дать ссылку на ваш сайт.
3. Контекстная реклама. У этого способа рекламы нет аналогов в реальном мире. Ее суть состоит в том, что объявления отображают на сервере или ресурсе поисковых систем в ответ на запрос в поисковиках. При этом знакомятся с объявлениями такого плана многие, и при наличии заинтересованности на ваш сайт переходят те пользователи, которые сначала интересуются вашим предложением, в противном случае они бы не набрали запрос в поисковике. Данная реклама является хорошим способом регулирования потока целевых клиентов, но если ресурсу нужна массовая посещаемость, то лучше его применять в комплексе с разными видами рекламы в интернете.
Похожие статьи
Когда появляется хорошая идея, которая касается создания интересного интернет ресурса стоит грамотно продумать всю дальнейшую стратегию.
Ответ на вопрос «Cколько стоит продвижение сайта?»