Почему упала прибыль предприятия?
В настоящее время многие предприниматели частенько жалуются на спад интереса у клиентов и, следовательно, уменьшение прибыли. Причем явных неудач со стороны предприятия не наблюдается. Производство работает в прежнем темпе, все сотрудники на своих местах, в компании за последнее время ничего не изменилось, а вот отток покупателей отчего-то увеличился.
Такую, на первый взгляд, совершенно загадочную ситуацию, вполне можно объяснить. Если в компании ничего не поменялось, это совсем не значит, что ничего не поменялось в мире и экономике. Вполне возможно, что ваши постоянные покупатели стали испытывать финансовые проблемы, или они вовсе потеряли интерес к предлагаемым вами товарам или услугам. Случиться такое может, например, во время кризиса. Приоритеты клиентов меняются моментально, как только экономическая ситуация в стране становится нестабильной. Чтобы не обанкротиться, постарайтесь выяснить, что на данный момент действительно необходимо вашим клиентам. Возможно, тот товар, который вы им предлагаете, отошел на второй план именно потому, что не является продукцией первостепенной важности. В кризисной ситуации развлечения и изыски отодвигаются, уступая место самому необходимому.
Многие бизнесмены в период кризиса стараются сэкономить на всем, в том числе они сокращают расходы на рекламу и продвижение своих товаров. И это их главная ошибка. Рекламные акции, поддержание фирменного стиля, создание логотипов и прочие инструменты маркетинга способны сделать для вашего бизнеса очень многое. Поэтому старайтесь сэкономить на чем-нибудь другом. Очень часто случается, что именно те предприятия, которые продолжают делать упор на рекламу даже в период нестабильности, завоевывают наибольшее внимание клиентов. Так что не стоит этим пренебрегать.
Если продажи резко упали, вполне возможно, что у вашей компании появился серьезный конкурент, который предлагает тот же товар, что и вы, но по цене в несколько раз ниже или с более выгодными для клиентов условиями. Если вы в свое время решили создать интернет магазин, а сегодня его продажи резко упали, значит, появился конкурент, который, например, в отличие от вас, предлагает покупателю бесплатную доставку. Внимательно изучите предложения ваших конкурентов и выпишите для себя их сильные стороны. Отнеситесь к этому серьезно и честно изложите все их плюсы. Такая аналитическая работа поможет вам внести нужные изменения в свой бизнес.
Случается и такое, что на рынке появляется новое предложение, и поэтому ваши прежние клиенты больше не нуждаются в той продукции, что предлагаете им вы. В этом случае не стоит опускать руки и вычеркивать прежних покупателей из списка. Вы все еще можете привлечь снова своих клиентов, ведь они знают вашу фирму, как надежного продавца, а значит, вы обладаете самым главным – их доверием. Вам будет достаточно разузнать, в чем нуждаются покупатели и предложить им этот товар. При этом совсем не обязательно в ускоренном темпе нанимать профессионалов и развертывать новое производство. Поступите мудрее! Просто станьте посредников между клиентом и компанией, которая выпускает продукцию, пользующуюся спросом в настоящее время. И тогда успех вам обеспечен!
Релиз от flash-newsite.ru
Подготовила Сафонова Ю.С.
Похожие статьи
Когда появляется хорошая идея, которая касается создания интересного интернет ресурса стоит грамотно продумать всю дальнейшую стратегию.
Ответ на вопрос «Cколько стоит продвижение сайта?»