Продвижение сайтов: контекстная реклама и ключевые запросы для ее объявлений
Создание сайтов - важный элемент в развитии бизнеса. Нет сайта - нет бизнеса.

Наши клиенты:

Продвижение сайтов: контекстная реклама и ключевые запросы для ее объявлений

Контекстная реклама может быть как эффективным инструментом продвижения сайта, так и напрасной тратой денег. Причем, учитывая объемы такой избирательной рекламы, которые придется запустить на сервисах, денег немалых. Что делать, чтобы такая реклама не только привела на сайт побольше целевых покупателей, но еще и повысила его популярность? Система действий на самом деле несложна. На первой стадии нужно выбрать сервис: это может быть как контекстная реклама в Яндекс-Директе, так и объявления в Бегуне или Гугл ЭдВордс. Затем – самое главное: подобрать ключевые слова. И на последнем этапе – составить рекламное послание целевому потребителю.
О том, каким должен быть сам текст сообщения, можно говорить долго, а вот касательно первоначальных решений – ключевых слов, - помочь новичку сориентироваться не сложно. Ему достаточно придерживаться всего 4 нехитрых правил.
1. Без понимания своего покупателя составить ключевую фразу не получится. Нужно поставить себя на его место, прикинуть, через какой вопрос сам рекламодатель бы разыскивал свой товар, - и включить фантазию. Не лишним будет даже поискать примеры в сети – от конкурентов, например. Чем глубже соискатель погрязнет в своих рассуждениях, тем выше у него будет шанс на успешный итог. Так, правило первое: запрос должен быть ориентирован на конкретного потребителя, не выглядеть заумно и содержать популярные понятия (в рамках товарной тематики, понятное дело).
2. Синонимы и ассоциативные понятия никто не отменял. На самом деле подбор ключевого запроса для контекстной рекламы – это прекрасная тренировка для мозга. Хотя таковой является и оптимизация сайта для поисковых систем. Но, возвращаясь к контекстной рекламе: в ключевых запросах не стоит использовать «заезженные» слова и общие понятия. Синонимы и ассоциации подойдут много лучше. Пример простой: «пластиковые окна» преображаются в «окна ПВХ» или же «сотовые телефоны» конкретизируются до «Nokia 5230» или «Samsung F310».
3. Конкретика должна быть во всем. Под запросом от читателя «стул» может оказаться как барный стул, так и столовый гарнитур, ремонт мебели или даже тематика здоровья. И от того, насколько правильно свой запрос рекламодатель конкретизирует, будет зависеть, на своего он целевого покупателя попадет или чужого.
4. Ну и нельзя пренебрегать сервисом статистики. Во-первых, потому что это – бесплатно. Во-вторых, можно много чего нового узнать об интересах своих потенциальных клиентов. И набраться новых ассоциаций (в Яндексе, в частности, в статистике популярных запросов, есть сервис по подборке ассоциаций – очень удобный генератор идей, между прочим).

Похожие статьи

Интернет реклама

Мощное оружие воздействия на посетителей сайта - это реклама в интернете

Создание и продвижение сайтов.

Когда появляется хорошая идея, которая касается создания интересного интернет ресурса стоит грамотно продумать всю дальнейшую стратегию.

Из чего складывается стоимость продвижения сайта?

Ответ на вопрос «Cколько стоит продвижение сайта?»

Заказать продвижение сайта:

Пожалуйста, будьте внимательны, указывая контактные данные.
^ Наверх