Юзабилити и продвижение сайтов
Каждый владелец виртуального ресурса хочет, чтобы его сайт был если не самым лучшим и популярным на просторах всемирной паутины, то, как минимум, востребованным и приносящим доход. И для того чтобы привлечь посетителя или потенциального клиента, существует огромное количество различных методик: это и контекстная реклама, и SEO, и продвижение в социальных сетях, и многое другое. И всем известно, что самых хороших показателей удаётся достигнуть только используя комплексные подход. Между тем, многие зачастую забывают о таком важном при продвижении аспекте, как юзабилити. Остановимся более подробно на этом вопросе.
Юзибилити, если говорить максимально кратко и понятно, - это показатель того, насколько посетителю удобно находиться на том или ином сайте. Если ресурс имеет хороший показатель юзабилити, то посетитель сразу после попадания на страницу понимает, куда попал и что от него требуется. Он максимально быстро понимает, что ему нужно сделать, чтобы найти ту или иную информацию, чтобы осуществить заказ или какое-либо другое действие. Помимо этого, посетитель запоминает страницу и, если информация его заинтересовала, возвращается сюда вновь. При плохом показателе юзабилити посетитель, как правило, очень быстро уходит с сайта, а также не понимает, куда он попал и что от него требуется, чтобы получить необходимую информацию. Так вот, очень многие владельцы сайтов не уделяют этому аспекту продвижения никакого внимания, что, как несложно догадаться, снижает шансы ресурса стать достаточно популярным, прибыльным и востребованным.
Над юзабилити, естественно, следует задумываться на стадии разработки и создания сайта. Это избавит от многих проблем и неожиданностей в будущем. При этом обязательно следует прислушиваться к советам профессионалов, если сам не знаешь, за что взяться. Однако работа по повышению юзабилити не должна приостанавливаться после того, как ресурс готов. Необходимо постоянно обновлять страницы, добавлять новые материалы, а также интересные и полезные для потенциального клиента функции, сервисы, возможности и так далее. Всё это позволит сделать ресурс максимально интересным, полезным и удобным, что, в конечном счёте, скажется на дальнейшей раскрутке. В завершение стоит добавить, что продвижение интернет сайтов является довольно непредсказуемой работой. Порой хороших результатов можно добиться при минимальной деятельности с мизерными затратами, а иногда не могут сдвинуть ситуацию с мёртвой точки огромные денежные вливания и работа по всем фронтам. Поэтому не стоит отчаиваться, если раскрутка не приносит заметных результатов, нужно лишь пересмотреть стратегию.
Похожие статьи
Когда появляется хорошая идея, которая касается создания интересного интернет ресурса стоит грамотно продумать всю дальнейшую стратегию.
Ответ на вопрос «Cколько стоит продвижение сайта?»