Продвижение сайтов от Новосибирска до Москвы
Контекстная реклама является одним из самых популярных рекламных средств в интернет-сфере. Особенно она актуальна для небольших и средних компаний, благодаря своей ценовой доступности и высокой эффективности. Ведь рекламное объявление показывается только тем, кто напрямую заинтересован в продвигаемой услуге или товаре.
Однако чтобы контекстная реклама действительно выполняла свою функцию – приводила на сайт клиентов – необходимо соблюдать несколько правил. Расскажем о трех главных среди них.
- Правильно подбираем слова
Это для контекстного объявления самое главное, потому как именно от ключевиков зависит то – когда и кому его будут показывать. При этом нужно учитывать, что размер заголовка и текста – 25-30 и 70-75 знаков соответственно. Поэтому они должны быть очень цепкими и бросающимися в глаза, убеждающими, что самое выгодное предложение именно у вас.
Необходимо по возможности учитывать региональность. Так, к примеру, если ведется продвижение сайтов в Новосибирске, то и в объявлении желательно использовать ключевые слова с упоминанием города. Ведь если это, допустим, сайт такси в Новосибирске, то зачем ему посетители из Москвы – только трата рекламного бюджета.
Вообще – больше конкретики, ведь те, кто готов сделать заказ прямо сейчас, уже, как правило, знаю, что именно они хотят. А потому общие слова вроде «купить ноутбук» и тому подобных может и приведут много посетителей, но мало – покупателей.
Также желательно пользоваться стоп-словами, чтобы меньше платить за нецелевой трафик, когда ключевое слово имеет несколько значений.
- Оптимизируем страницы сайта
Когда посетитель попадает на сайт, он рассчитывает найти расширенное предложение по тому, что продает объявление. Не нужно его разочаровывать – пусть ссылка ведет не на главную страницу, а на ту, где находится конкретный товар или услуга.
Легкодоступны должны быть и контакты, условия сотрудничества, оплаты, доставки, чтобы потенциальному покупателю не приходилось что-то искать и свой заказ он мог сделать в пару кликов. Не стоит забывать, что закрыть один сайт и перейти на другой человеку проще простого, и сделать он это может за секунду, если его что-то не устроит. И главное – ведете ли вы продвижение в Новосибирске или Москве, Волгограде или Туле – не дать ему это сделать.
- Выполняем обещания
Ну и наконец – вы должны действительно предлагать то, что обещаете в контекстном объявлении. Например, если вы говорите о скидках, то, попав на сайт, потенциальный клиент не должен обнаружить, что акция окончилась еще месяц назад.
Контекстная реклама – это отличный инструмент для прямых продаж. Надеемся, что наши советы помогут сделать ее по-настоящему эффективной.
Похожие статьи
Когда появляется хорошая идея, которая касается создания интересного интернет ресурса стоит грамотно продумать всю дальнейшую стратегию.
Ответ на вопрос «Cколько стоит продвижение сайта?»