Нюансы создания имиджа сайта
Сделать логотип – это не так сложно, как может казаться. За счет таких простых, на первый взгляд, изменений достигается эффект улучшения имиджа компании без потери старых клиентов. Потребитель будет видеть обновленный логотип, отмечать изменения в нем, но все равно ассоциировать его с вашей фирмой. Таким образом, редизайн помогает изменить имидж компании, обновить логотип, сохраняя при этом узнаваемость. В этом его огромное преимущество перед ребрендингом, когда производителю после смены фирменного стиля заново приходится рассказывать потребителю о своей деятельности. Вопрос выбора между редизайном и ребрендингом достаточно сложен, и к принятию подобных решений стоит подходить с особой тщательностью. Например, если посмотреть на товары appliances.wikimart.ru/personal/epilators/brand/Philips/, то можно увидеть, что здесь часто делается редизайн и ребрендинг.
Популярная геометрическая форма логотипа – эллипс. Немного наклоненный эллипс символизирует энергию, динамику и напор, наверное, потому что напоминает изображение колеса быстро движущегося автомобиля. Такой логотип идеально подойдет компаниям, делающим акцент на новейшие технологии. Последний в нашем списке идет треугольник. Если он расположен вершиной вверх, то означает мужское начало, огонь, стремление подняться выше, иначе – превращается в женский символ и символизирует плодовитость, достаток, воду. Обычно современные логотипы включают в себя несколько геометрических форм, таким образом, грамотное сочетание различных элементов делает логотип интуитивно понятным потребителю и способствует лучшему узнаванию.
Но при создании логотипа надо помнить одно важное правило: количество не переходит в качество. Выбирая цвет и форму будущей эмблемы, важно вовремя остановиться и не переборщить с использованием геометрических фигур и цветов. Пусть логотип будет простым и аккуратным.
Чтобы подобрать оптимальное имя, прежде всего, необходимо определить целевую аудиторию и предполагаемый рынок сбыта товара, установить уровень конкуренции. Чтобы добиться уникальности, потребуется изучить существующие компании, и выбирать название, наилучшим образом идентифицирующее ваше предприятие или товар. И, желательно, перед регистрацией торговой марки проверить название на фокус-группе, узнать, с чем ассоциируется имя, и какой подтекст оно несет.
Похожие статьи
Когда появляется хорошая идея, которая касается создания интересного интернет ресурса стоит грамотно продумать всю дальнейшую стратегию.
Ответ на вопрос «Cколько стоит продвижение сайта?»