Все о пользе корпоративного сайта
Создание сайтов - важный элемент в развитии бизнеса. Нет сайта - нет бизнеса.

Наши клиенты:

Все о пользе корпоративного сайта

Для любой компании, нацеленной на развитие, наличие корпоративного сайта является необходимостью. Самый простой вариант подобного ресурса – визитная карточка организации, которая содержит в себе контактную информацию и небольшой рассказ о том, чем занимается предприятие. Особой популярности у пользователей сайт визитка не имеет, но даже в таком виде может принести пользу. Например, человек, который знает название компании, сможет найти ее контактные данные. Также здесь могут быть тематические каталоги и справочники, способные рассказать о фирме потенциальным клиентам. Но главное - будет адрес, который в последующем можно указать на визитках. Наиболее распространенная ошибка на этом этапе – отсутствие доменного имени и использование бесплатного хостинга. По этой причине не стоит экономить время на поиск подходящего имени и небольшой суммы на его регистрацию. Впоследствии все затраты окупятся.

Следующий шаг такого процесса, как создание сайта, - наполнение его информацией. Преимущественно это история развития компании, новости, пресс-релизы и т.п. Данные сведения придают проекту официальный вид, но являются абсолютно неинтересными для большинства пользователей. Эта информация представляет интерес для потенциальных работников или клиентов. Тем не менее, определенная польза есть, так как ресурс индексируется поисковиками, что повышает вероятность того, что пользователю будет выдана ссылка именно на ваш сайт. Не стоит забывать о дизайне, лучше всего самому оценить, насколько хорошо выглядит ресурс.

Вся информация, представленная на сайте, должна регулярно обновляться. Самое оптимальное решение – пригласить профессионала, который автоматизирует данный процесс или обучит ваших сотрудников правильным действиям.  На этом корпоративный сайт считается завершенным.

Существует несколько способов, способных увеличить отдачу ресурса. Можно создать дополнительный сервис или ресурс, желательно, чтобы он был тематическим и касающимся деятельности компании. Например, строительная организация может рассказать о современных методах работы, на что обращать внимание при покупке квартиры и т.д. Такие проекты повышают доверие к фирме, позволяют привлечь посетителей.

Чтобы повысить отдачу проекта, нужно образовать вокруг него сообщества посетителей. Для этого используются такие методы, как рассылки, форумы, онлайн консультации специалистов. Это может оказаться выгодным для продвижения сайта.

Корпоративный сайт должен разрабатываться с учетом нескольких простых правил:

- небольшая и емкая первая страница, которая должна загружаться быстро и отражать краткую информацию о компании,

- если деятельность ограничена географически, есть смыл выбрать имя, указывающее на это,

- когда стоимость услуг зависит от определенных условий, стоит указать примерные цены.

Хорошо, если ресурс сначала оценят знакомые, они могут высказать пожелания, выявить ошибки, а вы сможете оперативно их исправить.

Похожие статьи

Интернет реклама

Мощное оружие воздействия на посетителей сайта - это реклама в интернете

Создание и продвижение сайтов.

Когда появляется хорошая идея, которая касается создания интересного интернет ресурса стоит грамотно продумать всю дальнейшую стратегию.

Из чего складывается стоимость продвижения сайта?

Ответ на вопрос «Cколько стоит продвижение сайта?»

Заказать продвижение сайта:

Пожалуйста, будьте внимательны, указывая контактные данные.
^ Наверх