От чего зависят цены на поисковое продвижение сайтов
Цены на поисковое продвижение сайтов – это стоимость работ, направленных на вывод того или иного ресурса в ТОР поисковых систем. Эта сумма априори не может быть единой абсолютно для всех ресурсов, так что, бюджет, формируемый на продвижение конкретного сайта, всегда индивидуален.
Цены на поисковое продвижение сайтов зависят от таких факторов:
- Запросы. Поисковое продвижение сайтов будет иметь наивысшую цену в случае, когда используется большое число ключевых запросов. Чем больше ключевых слов используется в работе, тем меньшей будет цена каждого дополнительного слова. Также каждый запрос имеет свою стоимость, которая напрямую зависит от уровня конкуренции и в частности – от количества ресурсов, продвигаемых непосредственно по конкретному запросу.
- Целевая аудитория или регион продвижения. В данном случае стоимость услуги будет формироваться на основании выбранного заказчиком региона для рекламы своего ресурса. Наиболее распространенными считаются следующие регионы: Россия, Украина и прочие страны СНГ.
- Специфика ресурса. Эту специфику определяет индексация сайта – поскольку поисковые системы в своем реестре хранят всю информацию о каждом ресурсе, поисковое продвижение сайтов напрямую зависит от наличия/отсутствия данной информации. Это, в свою очередь, отражается на сроках продвижения и, соответственно, на стоимости. Также большую роль играет возраст проекта – чем проект старше, тем проще, быстрее и дешевле будет его продвижение. Очень важны и параметры проекта – присваиваются поисковиками каждому ресурсу, данный показатель свидетельствует о значимости, солидности и важности проекта.
Таким образом, совокупность приведенных выше факторов и является главным звеном, которое формирует ежемесячный бюджет рекламной кампании.
Поисковое продвижение сайтов и поддержка достигнутых результатов – это смежные понятия, и работа в данном случае всегда выполняется в сочетании этих двух моментов. Иными словами, существует определенный ежемесячный набор услуг, первоначально направленный на поднятие, а затем – на удержание достигнутых позиций ресурсом, который также стоит определенных денег. Как показывает практика, в сегментах с высоким уровнем конкуренции (таких как финансы, сфера недвижимости и строительства), средняя цена работы является наиболее высокой.
Таким образом, чтобы узнать цены на поисковое продвижение сайтов, сначала выберите для себя компанию-партнера, которая будет выполнять соответствующий фронт работ, и которая огласит ориентировочный бюджет. Желаем успехов!
Похожие статьи
Когда появляется хорошая идея, которая касается создания интересного интернет ресурса стоит грамотно продумать всю дальнейшую стратегию.
Ответ на вопрос «Cколько стоит продвижение сайта?»