Как повысить эффективность работы интернет-магазина?
Интернет-магазины заполонили виртуальное пространство – это факт. Если всего лишь несколько лет назад непривычным казался даже заказ пиццы по Интрнету, то сегодня с помощью глобальной сети можно купить практически всё: от курпной бытовой техники до лекарств. Пожалуй, даже самых скептичеки настроенных к прогрессу людей всё чаще и чаще начинают посещать мысли вроде «а не заняться ли собственным бизнесом в Интернет».
Интернет-магазины можно назвать одним из самых удобных и полезных изобретений человечества. Делать покупки on-line – быстро и выгодно. Не нужно тратить время на мучительные походы по магазинам в поисках какой-нибудь нужной вещи. К тому же, цены на товары в Интернет сегодня, зачастую, не выше обычных, ведь их владельцы имеют возможность экономить на аренде торговых площадей и отсутствии необходимости нанимать огромный штат продавцов.
Хотя в грамотно настроеном интернет-магазине большая часть работы по продажам совершается автоматически (как и должно быть), тем не менее, человеческий фактор в процессе взаимодействия с клиентами тоже очень важен. Большинству современных покупателей недосточно просто положить товар в корзину, требуется также телефонная консультация для того, чтобы поподробнее расспросить о товаре, уточнить процедуру оформления заказа, сроки доставки и т.д. Для выполнения всех этих задач поддержку работы интернет-магазина должны осуществлять специалисты, постоянно находящиеся на телефоне – сотрудники call-центра.
Благодаря современным технологиям организовать call-центр хоть для маленького, хоть для огромного интернет-магазина не сложно. В основном, для этого используются сервисы IP-телефонии виртуальная АТС, которые без необходимости покупки специализированного телефонного оборудования позволяют обрабатывать звонки со всей России и из зарубежных стран, а также звонить в любые регионы и страны по очень низким тарифам. Если бы сегодня не существовало дешёвой IP-телефонии, то интернет-магазинам, рекламирующим свои товары на несколько регионов или работающим с зарубежными клиентами, приходилось бы весьма не сладко.
Ещё один способ для владельцев продающих сайтов стать «ближе» к своим покупателям – это приобретение прямых номеров тех городов, где живут их клиенты. Допустим, фирма, продающая готовую мебель через Интернет, находится в Твери, но осуществляет доставку и на территорию московской области. Для того чтобы потенциальные столичные клиенты охотней звонили в фирму, проще всего дополнительно к тверскому купить прямой московский номер. Благо, это не дорого и доступно каждому, например, на сайте www.sipout.net.
Похожие статьи
Когда появляется хорошая идея, которая касается создания интересного интернет ресурса стоит грамотно продумать всю дальнейшую стратегию.
Ответ на вопрос «Cколько стоит продвижение сайта?»