Баннерная реклама
Баннерная реклама представляет собой форму рекламной деятельности, задачей которой является привлечение новых пользователей в сети интернет и дополнительный заработок при переходе по ней. Как правило, при помощи баннерной рекламы специалисты представляют те или иные товары (услуги), которыми необходимо заинтересовать потенциального покупателя и/или пользователя. Очень часто баннерная реклама в интернете требуется в период кратковременных акций, различных предложениях и событиях, что позволяет быстро распространить информацию.
Существуют различные виды баннерной рекламы. Наиболее распространенными являются графические баннеры и баннеры, построенные на flash. Также они могут носить как информационный, так и брендовый характер. Например, брендовые баннеры дают представление о той или иной компании, позволяя с легкостью узнавать ее среди множества других. Информационные баннеры несут полезную информацию, которая заинтересует пользователя.
Чтобы сделать удачный баннер, необходимо предварительно определиться с целями и задачами, так как от этого зависит его структура, внешний вид и содержание. Как правило, для этого учитывается направление целевой аудитории (пол, возраст). Также следует сделать его достаточно ярким, но не раздражающим человеческий глаз. Основными требованиями, которым должна соответствовать баннерная реклама для сайта, являются максимальная информативность, ненавязчивость, легкое запоминание, способность вызвать интерес у потенциального пользователя.
Что включает в себя размещение баннерной рекламы? Прежде всего, необходимо создать сам ролик или картинку. После этого выбирается сайт определенной тематики, на котором будет размещен баннер. Очень часто используют баннерообменные сети, которые позволяют автоматически размещать рекламу в зависимости от указанных требований (общая тематика сайтов, расположение на странице, время показа и т.д.) или какие либо отраслевые порталы.
Но следует помнить, что любой рекламный баннер рано или поздно «умирает», поэтому требуется систематическое обновление или создание нового. Это обусловлено тем, что при большом количестве просмотров возникает ситуация повторного отображения, что приводит к падению интеерса со стороны пользователей. Целесообразно вовремя заменить его новым баннером, чтобы не переплачивать денежные средства за уже неактуальную информацию и рекламу.
По вопросам создания и размещения баннеров для сайта обращайтесь по тел. +7 (8352) 48-46-23 . Наши специалисты помогут Вам увеличить продажи с сайта и повысить рейтинг компании в сети Интернет.