Контекстная реклама в Яндекс
Контекстная реклама – уже давно признанный и эффективный способ продвижения web-проекта, поиска новых клиентов и стимулирования продаж. И, в отличие от классической рекламной кампании, она зависит от определенного поискового запроса и от тематической направленности страницы, на которой осуществляются показы. Таким образом, удается привлекать на сайт именно заинтересованных в той или иной тематике пользователей. К тому же, затраты в таком случае полностью соотносятся с результативностью: Вы будете платить только за кликнувших по рекламе и фактически перешедших на сайт пользователей.
В Яндекс, одной из крупнейших поисковых систем, контекстная реклама обычно находится перед поисковой выдачей или справа в небольших блоках. Такое расположение очень результативно, так как 100% привлекает внимание потенциальных клиентов. К тому же показы могут быть и на тематических сайтах-партнерах системы Яндекс.Директ, прошедших предварительный отбор.
Необходимость и особенности применения контекстной рекламы
Прежде всего, следует проанализировать занятость ниши и запросы, по которым продвигаются Ваши самые успешные конкуренты. Это может занять массу времени, поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые могут проделать всю работу гораздо быстрее и эффективнее. Специалисты «SeoCheb» проведут анализ конкурентной среды, выявят наиболее перспективные поисковые запросы, разработают и запустят для Вашей фирмы действенную рекламную кампанию. В результате Вы получите не только увеличение числа клиентов, но и сможете существенно снизить затраты на Интернет-рекламу.
Cтатьи
Продвижение сайтов: контекстная реклама и ключевые запросы для ее объявлений
Особенности продвижения сайтов в Яндексе, которые необходимо учитывать.