Как выбрать мобильного оператора: главные критерии
Создание сайтов - важный элемент в развитии бизнеса. Нет сайта - нет бизнеса.

Как выбрать мобильного оператора: главные критерии

Одним из ключевых вопросов современного человека, активно использующего возможности мобильного телефона или смартфона, остается выбор сотового оператора и, соответственно, тарифного пакета. Данная задача является довольно острой и для новичков в мобильном мире, и для опытных пользователей. Каждый из них стремится получить максимально широкий пакет качественных услуг за выгодную цену.

 

В России на сегодняшний день существует множество компаний мобильных операторов, большинство из которых являются дочерними компаниями одного из нескольких гигантов сотовой связи: Билайн, МТС, Мегафон, Теле2, GSM Корпорация  и пр. Каждый оператор предлагает что-то уникальное и выгодное для своих клиентов. Это связано с постоянной борьбой за новых абонентов.

 

Как показывает практика последних лет, операторы в конкурентной борьбе предлагают разнообразные акции и выгодные скидки. И это, в свою очередь, приводит к тому, что тарифы у разных операторов, так или иначе, соответствуют друг другу, стоимость услуг в которых находятся на одном уровне. Однако большая часть пользователей прежде, чем выбрать того или иного сотового оператора, тщательно знакомится с предложениями мобильного сотового рынка, взвешивает рациональность пакетов услуг согласно определенным критериям.

 

К основным показателям, по которым потенциальные абоненты делают выводы об актуальности того или иного оператора, можно отнести:

 

  • качество связи — подразумевает силу сигнала и диапазон радиоволн;
  • покрытие сети — это та территория, на которой оператор гарантирует качественное и бесперебойное пользование своими услугами;
  • тарифные планы — различаются между собой уровнем минимизации финансовых затрат, и при этом они подразделяются на индивидуальные и корпоративные;
  • комплекс услуг — перечень всех тех услуг, которые может предоставить своим абонентам оператор. К ним обычно относят стандартную телефонию, роуминг, СМС, ММС, мобильный интернет, голосовая почта, перевод денежных средств;
  • call-центры — бесплатное сервисное обслуживание абонентов по возникающим у них вопросам.

 

Предложения от операторов мобильной связи постоянно дополняются новыми тарифными планами, которые привлекают клиентов выгодной системой оплаты трафика, инновациями в сфере интернет услуг. Владельцы мобильных телефонов имеют уникальную возможность постоянно увеличивать свои потребности при пользовании мобильными телефонами, стараясь шагать в ногу со временем.

Похожие статьи

Как выбрать мобильного оператора: главные критерии

Операторы сотовой связи в России. Выбор мобильного оператора и тарифного плана. Критерии выбора актуального оператора.

Заказать продвижение сайта:

Пожалуйста, будьте внимательны, указывая контактные данные.
^ Наверх